Главная Услуги Сервисное обслуживание котельных

Сервисное обслуживание котельных

Сервисное обслуживание котельных
Техническое обслуживание котельных и тепловых пунктов сервисной службой ТМ МАШ — это выполнение рекомендаций заводов-изготовителей и нормативных документов. У наших сотрудников большой опыт по обслуживанию и наладке теплообменного оборудования, основного и вспомогательного оборудования частных и промышленных котельных. Оперативное выявление и устранение причин отказа систем/механизмов/узлов позволяет избежать незапланированного простоя оборудования и больших затрат.
Сервис и ремонт теплообменного оборудования
Обслуживание АСУ ТП
Сервисное обслуживание технологического оборудования
Поставка оригинальных запчастей и комплектующих
Оформите заявку на сервисное обслуживание котельной, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заказать услугу

Техобслуживание котельной включает следующие виды работ:

  1. Котлоагрегаты:
    • Контроль технического состояния наружной поверхностей нагрева;
    • Контроль на наличие повреждений теплоизоляции;
    • Контроль герметичности уплотнений съемных узлов и лючков;
    • Проверка приборов управления;
    • Визуальный осмотр;
    • Проверка наличия конденсата в дымоотводящем тракте;
    • Текущий ремонт теплотехнического оборудования;
    • Механическая чистка поверхностей нагрева котлоагрегатов;
    • Режимная наладка котлоагрегатов.
  2. Предохранительные клапана:
    • Проверка исправности предохранительных клапанов котлоагрегатов;
    • Текущий ремонт предохранительных клапанов котлоагрегатов.
  3. Дымоудаляющие устройства:
    • Прочистка патрубков отвода конденсата;
    • Контроль состояния взрывных клапанов (при необходимости замена мембран);
    • Диагностика технического состояния дымоудаляющих устройств.
  4. Внутренний газопровод:
    • Внешний осмотр запорной арматуры, проверка плавности хода;
    • Проверка технического состояния отключающих устройств;
    • Проверка плотности всех фланцевых и резьбовых соединений, при необходимости устранение утечек газа;
    • Проверка по приборам давления газа на вводе в котельную и на подводе к потребителю газа;
    • Проверка исправности КИП газового оборудования;
    • Проверка работоспособности газового автоматического клапана на вводе газа;
    • Контроль загрязненности газовых фильтров на газопроводе;
    • Проверка работы регуляторов давления газа;
    • Текущий ремонт газового оборудования, внутреннего газопровода, газовых горелок.
  5. Система контроля загазованности:
    • Проверка исправности каналов связи и узлов сигнализации;
    • Проверка срабатывания порогов газоанализатора поверочными смесями;
    • Проверка срабатывания отсечных клапанов.
  6. Автоматика безопасности газопотребляющего и тепломеханического оборудования:
    • Проверка имитацией аварийных датчиков минимального, максимального давления газа;
    • Проверка приборов управления;
    • Проверка имитацией работоспособности рабочих и аварийных термостатов;
    • Проверка имитацией датчиков ограничения максимального и минимального давления теплоносителя;
    • Контроль прохождения аварийных сигналов на диспетчерский пульт.
  7. Автоматика регулирования и защиты вспомогательного оборудования:
    • Проверка соответствия программы регулирования отопительными контурами;
    • Проверка плавности хода исполнительных устройств, проверка срабатывания;
    • Проверка работы оборудования на соответствие с температурными и гидравлическими графиками;
    • Проверка срабатывания защит вспомогательного оборудования (насосы, калориферы и т.д.)
    • Удаление пыли из щитов управления;
    • Протяжка клемм и контактов;
    • Проверка исправности индикации и сигнализации на щитах;
  8. Оборудование химводоподготовки:
    • Диагностика оборудования;
    • Техническое обслуживание оборудования химводоподготовки.
  9. Трубопроводы теплоносителя:
    • Проверка технического состояния трубопроводов;
    • Внешний осмотр запорной арматуры, проверка плавности хода;
    • Проверка технического состояния отключающих устройств;
    • Проверка плотности всех фланцевых и резьбовых соединений, при необходимости устранение утечек;
    • Замена при необходимости сальниковых уплотнений, прокладок и т.д.
    • Проверка по приборам давления теплоносителя в системах;
    • Проверка исправности КИП оборудования;
    • Контроль загрязненности фильтров;
    • Проверка работы регуляторов давления подпитки;
    • Проверка работы узла учета тепла;
    • Проверка целостности теплоизоляции;
    • Текущий ремонт запорно-регулирующей арматуры (ЗРА).
  10. Теплообменное оборудование:
    • Проверка технического состояния теплообменных аппаратов;
    • Внешний осмотр запорной арматуры, проверка плавности хода;
    • Проверка перепада давления на оборудовании на соответствие с паспортными данными;
    • Проверка температурных графиков;
    • Очистка поверхностей нагрева теплообменников;
    • Текущий ремонт теплообменного оборудования;
    • Расширительные баки;
    • Контроль герметичности мембраны;
    • Контроль и регулировка давления воздуха в расширительном баке;
    • Текущий ремонт расширительных баков.
  11. Контрольно-измерительные приборы:
    • Контроль технического состояния манометров установка на «0» (проверка исправности);
    • Монтаж, демонтаж КИП для проведения поверки.
  12. Электрооборудование:
    • Протяжка винтовых клемм и контактов;
    • Проверка температурных режимов;
    • Проверка исправности и регулирования частотных преобразователей;
    • Проверка исправности работы системы АВР;
    • Проверка исправности оборудования, находящегося в резерве;
    • Проверка исправности основного и аварийного освещения;
    • Проверка исправности ремонтного электроснабжения;
    • Текущий ремонт электротехнического оборудования;
    • Монтаж, демонтаж КИП для проведения поверки.

    Обращаем ваше внимание, что итоговое технико-коммерческое предложение Заказчику предоставляется только после осмотра состава и состояния оборудования специалистами сервисной службы ТМ МАШ.

  1. Обработка заявки Заказчика с сайта www.tmmash.ru /звонка по тел. 8 (812) 748-24-20.
  2. Получение инженерами ТМ МАШ дополнительной информации по предстоящему проекту:(данные по основному /вспомогательному оборудованию объекта, особенности технического исполнения объекта, его территориальное расположение).
  3. Согласование предстоящих работ по проекту с сервисными инженерами компании.
  4. Предоставление Заказчику технико-коммерческого предложения (ТКП) и его согласование.
  5. Оформление договора.
  6. Выезд сотрудников сервисной службы на объект Заказчика и проведение согласованных работ.
  7. Приемка выполненных работ.

Фотогалерея



Обратная связь
Обратная связь
[contact-form-7 id="285" title="Форма для связи"]